Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Омск, Омская Область с.Троицкое, Октябрьская 1а
Наш адрес
8(3812) 929-119

Адрес электронной почты: troi_tsk_oe@mail.ru

Приемная

РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В 2022 году 

 Письма, заявления, обращения, жалобы поступают почтовым отправлением,  на электронный адрес администрации и на официальный сайт администрации поселения, а так же через ПОС (платформа обратной связи).

 Все предложения, обращения, жалобы граждан, поступившие в администрацию сельского поселения рассмотрены Главой, заместителем главы, и направлены исполнителям, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

В 2022 году в администрацию Троицкого  сельского поселения  поступило 342 устных и письменных обращений граждан.

Больше всего людей волновали вопросы градостроительства,  поступило 245 заявлений (это заявления о выдачи разрешения на строительство, ввод объекта в эксплуатацию, выдача градостроительного плана земельного участка, уведомления о планируемом строительстве и уведомление об окончании строительства).

По вопросам благоустройства поступило  - 17 обращений (сюда вошли так же   обращение в отношении дорог (9), ТКО (5)).

По земельным вопросам поступило 15 обращений.

Выдано справок о составе семьи – 3719, выписок из похозяйственней книги – 68, архивных справок – 38

Заявлений о постановки на учет в качестве лица, имеющего право на получение земельного участка в собственность бесплатно – 15.

Совершено нотариальных действий – 55 (в основном это выдача доверенностей).

Все обращения были рассмотрены в установленные законом сроки на все вопросы даны ответы, разъяснения, консультации. Повторных обращений не поступало.

Нарушение сроков по рассмотрению обращений граждан в Администрации Троицкого сельского поселения Омского муниципального района Омской области в 2022 году отсутствует.

В целях учета личных подсобных хозяйств на территории Троицкого сельского поселения ведутся  похозяйственные книги. Ведение похозяйственных книг осуществляется на основании сведений, предоставляемых на добровольной основе гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство. С целью актуализации сведений по данным домохозяйств, проводится ежегодная сверка  книг похозяйственного учета, актуализируется информация по ЛПХ.  На территории поселения числится 1166 домовладений.

В рамках нормотворческой деятельности за отчетный период принято 228 постановлений,  134 распоряжение по основной деятельности. Подписано Главой поселения 42 Решения Совета Троицкого сельского поселения.

 РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

2019 год

Основной целью деятельности администрации Троицкого сельского поселения является повышение уровня и улучшение качества жизни каждого жителя нашего поселения. Администрацией поселения принимались все необходимые меры, направленные на улучшение условий жизни, обеспечение на территории поселения общественной безопасности и правопорядка, стабильности в работе объектов жизнеобеспечения, а также предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории поселения.

В администрации Троицкого  сельского поселения определен график приема граждан по личным вопросам. Все предложения, обращения, жалобы граждан, поступившие в администрацию сельского поселения рассмотрены Главой, его заместителем, и направлены исполнителям, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

В 2019 году в администрацию Троицкого  сельского поселения  поступило 564 устных и письменных обращений граждан. В этих обращениях было поставлено 10 вопросов:

1.Дороги;

2.Благоустройство;

3. Газификация;

4.Общественная безопасность;

5.Управление жилищным фондом;

6.Борьба с антисанитарией;

7. Водопроводные сети;

8.Общественное имущество;

9. Градостроительная деятельность и землепользование:

·        Выдача градостроительного плана;

·        Присвоение адреса;

·        Выдача разрешения на строительство;

·        Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

·        Изменение видов разрешенного использования земельных участков;

·        Предоставление земельных участков в собственность бесплатно некоторым категориям граждан.

 Все обращения были рассмотрены в установленные законом сроки на все вопросы даны ответы, разъяснения, консультации.

В рамках нормотворческой деятельности за отчетный период принято 177 постановлений,  276 распоряжение по основной деятельности и 39  Решений Совета Троицкого сельского поселения.

В 2019 году, по данным Администрации,  зарегистрировано по месту жительства (пребывания) 675 человек, снято с регистрационного учета 584 человека. В связи с тем, что с  января 2014 года регистрацию граждан по месту жительства и месту пребывания, а так же снятию с регистрационного учета осуществляет отдел УФМС России по Омской области в Омском районе, Администрация обладает данными, предоставленными самими гражданами.

 93 налогоплательщика зарегистрировано в Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru.

В соответствии с п.3 ч.1 ст.14.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ,  специалистом администрации сельского поселения ведется работа по совершению нотариальных действий. За отчетный период  было совершено 126 нотариальных действий (в основном это доверенности).

За получением различных справок в Администрацию обратились в 2019 году  6404  человек. Это справки о составе семьи, о наличии подсобного хозяйства, архивные справки для оформления права собственности. Открыто 228  новых лицевых счетов. 

2018 год

В администрации Троицкого  сельского поселения определен график приема граждан по личным вопросам. Все предложения, обращения, жалобы граждан, поступившие в администрацию сельского поселения рассмотрены Главой, его заместителем, и направлены исполнителям, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

В 2017 году в администрацию Троицкого  сельского поселения  поступило 594 устных и письменных обращений граждан. В этих обращениях было поставлено 11 вопросов:

1.Социальное обеспечение;

2.Дороги;

3.Благоустройство;

4.Газофикация;

5.Общественная безопасность;

6.Управление жилищным фондом;

7.Борьба с антисанитарией;

8. водопроводные сети;

9.Общественное имущество;

10. Градостроительная деятельность и землепользование:

·        Выдача градостроительного плана;

·        Присвоение адреса;

·        Выдача разрешения на строительство;

·        Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

·        Изменение видов разрешенного использования земельных участков;

·        Предоставление земельных участков в собственность бесплатно некоторым категориям граждан.

 Все обращения были рассмотрены в установленные законом сроки на все вопросы даны ответы, разъяснения, консультации.