РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В 2022 году
Письма, заявления, обращения, жалобы поступают почтовым отправлением, на электронный адрес администрации и на официальный сайт администрации поселения, а так же через ПОС (платформа обратной связи).Все предложения, обращения, жалобы граждан, поступившие в администрацию сельского поселения рассмотрены Главой, заместителем главы, и направлены исполнителям, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
В 2022 году в администрацию Троицкого сельского поселения поступило 342 устных и письменных обращений граждан.
Больше всего людей волновали вопросы градостроительства, поступило 245 заявлений (это заявления о выдачи разрешения на строительство, ввод объекта в эксплуатацию, выдача градостроительного плана земельного участка, уведомления о планируемом строительстве и уведомление об окончании строительства).
По вопросам благоустройства поступило - 17 обращений (сюда вошли так же обращение в отношении дорог (9), ТКО (5)).
По земельным вопросам поступило 15 обращений.
Выдано справок о составе семьи – 3719, выписок из похозяйственней книги – 68, архивных справок – 38
Заявлений о постановки на учет в качестве лица, имеющего право на получение земельного участка в собственность бесплатно – 15.
Совершено нотариальных действий – 55 (в основном это выдача доверенностей).
Все обращения были рассмотрены в установленные законом сроки на все вопросы даны ответы, разъяснения, консультации. Повторных обращений не поступало.
Нарушение сроков по рассмотрению обращений граждан в Администрации Троицкого сельского поселения Омского муниципального района Омской области в 2022 году отсутствует.
В целях учета личных подсобных хозяйств на территории Троицкого сельского поселения ведутся похозяйственные книги. Ведение похозяйственных книг осуществляется на основании сведений, предоставляемых на добровольной основе гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство. С целью актуализации сведений по данным домохозяйств, проводится ежегодная сверка книг похозяйственного учета, актуализируется информация по ЛПХ. На территории поселения числится 1166 домовладений.
В рамках нормотворческой деятельности за отчетный период принято 228 постановлений, 134 распоряжение по основной деятельности. Подписано Главой поселения 42 Решения Совета Троицкого сельского поселения.
РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
2019 год
Основной целью деятельности администрации Троицкого сельского поселения является повышение уровня и улучшение качества жизни каждого жителя нашего поселения. Администрацией поселения принимались все необходимые меры, направленные на улучшение условий жизни, обеспечение на территории поселения общественной безопасности и правопорядка, стабильности в работе объектов жизнеобеспечения, а также предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории поселения.
В администрации Троицкого сельского поселения определен график приема граждан по личным вопросам. Все предложения, обращения, жалобы граждан, поступившие в администрацию сельского поселения рассмотрены Главой, его заместителем, и направлены исполнителям, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
В 2019 году в администрацию Троицкого сельского поселения поступило 564 устных и письменных обращений граждан. В этих обращениях было поставлено 10 вопросов:
1.Дороги;
2.Благоустройство;
3. Газификация;
4.Общественная безопасность;
5.Управление жилищным фондом;
6.Борьба с антисанитарией;
7. Водопроводные сети;
8.Общественное имущество;
9. Градостроительная деятельность и землепользование:
· Выдача градостроительного плана;
· Присвоение адреса;
· Выдача разрешения на строительство;
· Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
· Изменение видов разрешенного использования земельных участков;
· Предоставление земельных участков в собственность бесплатно некоторым категориям граждан.
Все обращения были рассмотрены в установленные законом сроки на все вопросы даны ответы, разъяснения, консультации.
В рамках нормотворческой деятельности за отчетный период принято 177 постановлений, 276 распоряжение по основной деятельности и 39 Решений Совета Троицкого сельского поселения.
В 2019 году, по данным Администрации, зарегистрировано по месту жительства (пребывания) 675 человек, снято с регистрационного учета 584 человека. В связи с тем, что с января 2014 года регистрацию граждан по месту жительства и месту пребывания, а так же снятию с регистрационного учета осуществляет отдел УФМС России по Омской области в Омском районе, Администрация обладает данными, предоставленными самими гражданами.
93 налогоплательщика зарегистрировано в Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru.
В соответствии с п.3 ч.1 ст.14.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ, специалистом администрации сельского поселения ведется работа по совершению нотариальных действий. За отчетный период было совершено 126 нотариальных действий (в основном это доверенности).
За получением различных справок в Администрацию обратились в 2019 году 6404 человек. Это справки о составе семьи, о наличии подсобного хозяйства, архивные справки для оформления права собственности. Открыто 228 новых лицевых счетов.
2018 год
В администрации Троицкого сельского поселения определен график приема граждан по личным вопросам. Все предложения, обращения, жалобы граждан, поступившие в администрацию сельского поселения рассмотрены Главой, его заместителем, и направлены исполнителям, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
В 2017 году в администрацию Троицкого сельского поселения поступило 594 устных и письменных обращений граждан. В этих обращениях было поставлено 11 вопросов:
1.Социальное обеспечение;
2.Дороги;
3.Благоустройство;
4.Газофикация;
5.Общественная безопасность;
6.Управление жилищным фондом;
7.Борьба с антисанитарией;
8. водопроводные сети;
9.Общественное имущество;
10. Градостроительная деятельность и землепользование:
· Выдача градостроительного плана;
· Присвоение адреса;
· Выдача разрешения на строительство;
· Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
· Изменение видов разрешенного использования земельных участков;
· Предоставление земельных участков в собственность бесплатно некоторым категориям граждан.
Все обращения были рассмотрены в установленные законом сроки на все вопросы даны ответы, разъяснения, консультации.